0.00тенге
Оформить заказИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ, ПО МНЕНИЮ ПОКУПАТЕЛЯ, ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА СВОЙ СЧЕТ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАВЦА. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ КАКОГО-ЛИБО УЗЛА УСТРОЙСТВА ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ЕГО ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ (ДОКУМЕНТАЦИЮ, ДРАЙВЕРЫ, ТРАНСПОРТНУЮ УПАКОВКУ И Т.Д.).
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Продавцом Покупателю (дата реализации). Продавец гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия, отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или (при невозможности ремонта) замены в случае его не исправности.
Гарантийное обслуживание производится в течение 12 месяцев с даты продажи. За исключением гарантий, указанных выше, Продавец не предоставляет никаких других гарантий, четко выраженных или подразумеваемых Покупателем, в том числе гарантий совместимости с другими комплектующими или программным обеспечением Покупателя и гарантий пригодности для конкретной цели. Продавец не гарантирует, что приобретаемые Покупателем изделия отвечают его требованиям и ожиданиям. Ответственность за выбор при покупке комплектующих без услуг по их подбору и установки ложится только на Покупателя. Гарантийные талоны от Продавца и от Производителя являются необходимыми документами, дающими право на гарантийное обслуживание изделия. Изделие принимается на замену только в полном комплекте при наличии гарантийного талона, платежного документа, подтверждающего приобретение изделия, при отсутствии механических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия. Серийный номер, проставленный на упаковке должен соответствовать серийному номеру изделия.
Настоящая гарантия не распространяется:
- на программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием и дополнительно установленное конечным пользователем.
- на устройства не входящие в комплект поставки изделия.
- на расходные материалы и сменные узлы (мышь, клавиатура, картридж, аккумуляторные батареи, элементы питания, входящие в состав изделия или проданные отдельно).
- на восстановление информации, утерянной при любых обстоятельствах.
- на проведение сервисных, профилактических работ по техническому обслуживанию, за исключением системных блоков опечатанных гарантийными стикерами
Гарантийное обслуживание не производится: при не предъявлении гарантийного талона по любой причине. при нарушении (повреждении) пломб, стикеров Продавца или других фирм. при наличии механических повреждений изделия и его транспортной упаковки при некомплектности, отсутствии упаковки, документации к изделию при установлении попытки ремонта (вскрытия ) изделия без ведома Продавца при несоблюдении техники безопасности, условий эксплуатации оборудования, а так же действий неквалифицированного пользователя. при повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания при повреждении изделия в результате действия вирусов и программного обеспечения при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пыли при повреждениях, вызванных использованием расходных материалов, комплектующих и запасных частей, не рекомендованных к использованию фирмой-производителем. Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантийному обслуживанию, потребовать у пользователя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения. В случае получения от покупателя гарантийного изделия, не содержащего дефектов, декларируемых покупателем, продавец оставляет за собой право взимать плату за диагностику и тестирование, согласно прейскуранту цен сервисного центра. Ремонт неисправных изделий, не подлежащих гарантийному обслуживанию, осуществляется сервисным центром по установленным сервисным центром расценкам и в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент оформления заказа на ремонт. В целях защиты данных, заложенных в память Вашего персонального компьютера, Продавец рекомендует Вам регулярно делать резервное копирование информации. Если потребуется для проведения ремонта, в сервисном центре могут удалить все данные, занесенные в память вашего компьютера.